]]>

Что такое логотип. Где он применяется?

Быть может, вы не замечали, но логотипы присутствуют повсюду. На домашних вещах, в магазинах и даже на улицах. Продукты питания, бытовые вещи и даже ручки с логотипом. Казалось бы, что такого в этом слове и в предназначении логотипа в целом? Несмотря на заблуждение о том, что такой знак не имеет значения в современном мире, он очень важен.

Для чего нужен логотип?

Сами посудите, ведь когда вы приходите в магазин, то выбираете уже полюбившийся товар, например, хлеб одного и того же производителя. А как вы отличаете одно хлебобулочное изделие от другого? Здесь присутствуют два фактора: внешний вид продукта и внешний вид упаковки.

Конечно, в случае с покупкой хлеба, вы будете обращать внимание на внешний вид продукта, но что вы будете делать, если захотите купить коробку конфет? Только представьте, приходите вы в магазин, а на прилавках располагаются только белые коробки с надписью «Конфеты шоколадные», однако, в каждой упаковке шоколад различного производства. Наверняка, вы растеряетесь.

Логотип – это

Вот тут то и пригодится логотип. Логотип – это сочетание каких – либо букв, чаще всего таковыми является символическое название компании, и рисунка на продукте. Такие картинки на товаре широко применимы изображения товарного знака компании или эмблемы сообщества, продукта или юридического лица.

Стоит отметить, что логотип является неотъемлемой частью имиджа компании, так как, можно сказать, что разработанный рисунок – это внешнее лицо фирмы. А всё благодаря тому, что логотипы несут важную функциональную нагрузку.

Прежде всего, стоит отметить запоминаемость. Согласитесь с тем, что в современном мире у большинства людей развивается зрительная память очень хорошо. Ведь человеку невольным образом приходится видеть огромное количество различных лиц, вывесок, рекламных предложений. Из-за этого среди компаний развивается огромная конкуренция. Ведь, кто ярче всех презентует потенциальному покупателю свой продукт, тот и останется в выигрыше относительно других, следовательно, получит наибольшую выгоду.

Логотип – друг популярности.    

Например, ежедневники с логотипом во всю обложку привлекают внимание намного больше, нежели книжечки с однотонной обложкой. Как правило, при больших продажах логотип становится широко узнаваем. Ярким примером этого является компания Apple, которая известна каждому жителю по всему миру.

Огромную роль в становлении компании сыграли именно логотип и название. Ведь отличительной чертой «яблочной» продукции является логотип на задней части любого гаджета от Apple. Кроме того, с логотипом в виде надкусанного яблока стали выпускаться ежедневники, кошельки и сумки.


 

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас