]]>

Как не топтаться на месте, а подняться по карьерной лестнице?

Чтобы не столкнуться с профессиональным выгоранием и депрессией, и уверенно идти по пути карьерного роста, необходимо развитие. Вот несколько основополагающих советов:

1. Нужно определиться, чего можно достичь и в каком направлении для этого двигаться. Важно суметь это четко сформулировать для себя. Является ли работа просто источником заработка либо есть стремление к административной должности, а может, оптимальной является именно экспертная карьера? От этого и будет зависеть выбор работы. Однако, если вы даже отличный педагог, но совершенно не имеете амбиций, вы никогда не станете директором школы.

2. Формируем четкое расписание. Планирование желательно проводить постоянно и начинать со строгого расписания на день, неделю, а заканчивать составлением плана на текущий или предстоящий год. Это помогает лучше организовывать свою жизнь. Главное, чтобы в план входили не только рабочие, но и личные житейские дела: разнообразные курсы, тренировки, походы в театр, посещения врача. К тому же собственное умение планировать помогает ценить время и расписание других людей, а это обязательно оценят окружающие.

3. Есть некое заблуждение, что наша внешность, пол или определенные личные качества могут влиять на наши удачи в работе. Чаще всего это не имеет под собой реальных оснований и является проявлением глубинных комплексов. Примером может служить жалоба женщины, работающей в мужском коллективе, что ее все недооценивают и все у нее из-за этого не получается. А на самом деле, она может все себе просто придумала и настоящее положение вещей совершенно другое.

4. Дипломатия и чувство юмора способны иногда творить чудеса. Умение вовремя уладить конфликт на самой ранней стадии его зарождения многого стоит. Дипломатию в себе можно и нужно развивать. Это навык, который стоит оттачивать годами, наблюдая за своими ошибками и чужими ситуациями. Важно в рабочих моментах придерживаться легкого нейтралитета – это позволит не принимать все близко к сердцу и выдавать только взвешенные решения. Были примеры в истории, когда хорошая шутка спасала от возможной войны целые государства, что уже говорить о наших местных крошечных конфликтах на уровне рабочего места, когда, например, менеджер по туризму вашей компании отказал вам в заветной горящей путевке.

5. «Мы» – не просто местоимение. За этими буквами стоит команда, которая делает общее дело. И пусть вклад каждого разный, но это не означает, что успехом все обязаны только начальнику, а в случае неудачи, все можно спихнуть на подчиненных. Оцененная по достоинству коллективность работы поможет руководителю заявить о себе, как о лидере и мотивировать команду к дальнейшей продуктивной работе.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас