]]>

Как подготавливают аудиторию к шоу

Публика, состоящая из отдельных лиц со своими индивидуальными качествами и настроениями, должна быть объединена в сообщество.

Приемы воздействия на зрителя

Существуют приемы воздействия на зрителя, которые применяются до начала программы и способствуют созданию единой психологической установки на восприятие.

Зритель подготовился к программе, поэтому в обслуживании публики не может быть мелочей: приветливость, размещение афиш, рецензий, плакатов. Влияет состояние интерьера, количество буфетных точек, состояние туалетных комнат. + Программка.

Последним этапом создания эмоциональной установки является сбор зрителей на своих местах в зале.

Установка на восприятие включает:

1) установку на жанр исполняемого материала

2) установку на личность исполнителя и уровень его мастерства

Эта установка предполагает заблаговременное формирование представлений аудитории об исполнителях, что рождает определенную меру требовательности к их искусству.

3) выбор и подготовка определенной системы общения с исполнителем.

От чего зависит успех шоу-программы

Успех шоу-программы во многом определяется «прелюдией» или началом, то есть, начальным воздействием на зрителя средствами любого из художественных компонентов – светового, звукового и т.д. Следующим этапом подтверждения прочности сформированной установки является момент появления ведущего или конферансье. Первый его выход позволяет обеим сторонам начать осуществление взаимного знакомства и формирование мнений друг о друге.

Ведущий обращаясь к зрителям со вступительным словом, одновременно получает для себя представление о составе аудитории, о господствующем в зале настроении. Конферансье располагает возможностью попытаться подстроить аудиторию и улучшить общее настроение. Во время первого выхода ведущего, аудитория стремится составить для себя прогноз на весь концерт.

Модели концертной аудитории

Хотя установки на восприятие формируются индивидуально, чаще всего они являются сходными.

1. Аудитория единомышленников. Позитивно настроены к программе и исполнителю.

2. Аудитория неподготовленная. Уместны меры, воздействующие на создание необходимой установки ? вступительное слово, программка и т.д. Исполнители должны учитывать данную модель аудитории, корректируя репертуар в случае необходимости.

3. Случайная аудитория. Аудитория с различной установкой на восприятие. Как правило, здесь борьба мнений. Многое зависит от конферансье.

4. Аудитория пришедшая на целевой концерт. Данная модель наиболее сложная.

Антракт – это усвоение полученных впечатлений, подготовка к дальнейшему восприятию и просто отдых.

Завершение программы. Необходимо сохранить хорошее настроение как можно дольше.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас