]]>

Как выстраивать взаимоотношения в коллективе

Большую часть времени мы проводим в коллективе. Это может быть компания друзей или рабочее сообщество, и во всех них могут складываться различные взаимоотношения. Особенно важно правильно уметь выстраивать отношения в производственном коллективе, так как от этого будет зависеть продуктивность и качество всей работы.

Психологи выделяют пять основных типов взаимоотношений внутри коллектива, которые различаются по уровню морального и психологического климата.

1. Невмешательство. Забота руководителя о коллективе и производстве находится на очень низком уровне. Такой управленец будет делать всё сам, не распределяя свои задания среди сотрудников, так как он больше заботиться о сохранении своей должности, нежели об общих серьёзных достижениях.

2. Тёплая компания. Уровень заботы о людях, наоборот, очень высок. Руководитель будет стремиться к установлению дружеских отношений и приятной атмосферы в коллективе. Но такого человека будут больше интересовать удобство работы сотрудников, чем достижение конкретных задач.

3. Задача. Руководитель полностью сосредоточен на решении общих производственных задач. Результат будет для него гораздо важнее, чем человеческий фактор.

4. Золотая середина. Стремление руководителя оптимально соединить интересы персонала и интересы дела. Тогда он не будет требовать от сотрудников слишком многого, но и давать им поблажек тоже не будет.

5. Команда. Самый лучший и наиболее продуктивный вид взаимоотношений в производственной группе. Руководитель стремится к максимальному учёту интересов коллектива и интересов производства. Он будет всеми силами объединять деловитость и человечность на всех уровнях взаимоотношений.

Стремитесь выстраивать в коллективе командные отношения взаимопомощи и соревновательности.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас