Несбывшиеся обещания разбили сердца сладкоежкам
Жаждущие любви шведские покупатели написали в шведскую службу защиты потребителей жалобу на крупнейшего производителя шоколада Cloetta, после того как компания пообещала им найти любовь и радость в шоколадках. Несбывшиеся обещания разбили им сердца.
В рекламе новых шоколадок компании Cloetta были такие слова: любовь, объятия, поцелуи, радость.
Однако по вине производителя были выпущены только шоколадки со словами «поцелуи» и «объятия», что оставило у некоторых покупателей чувство, что их обделили.
Женщина, которая планировала использовать эти шоколадки с посланиями любви на своей свадьбе, была расстроена тем, что ей не досталось шоколадок со словами «любовь» и «радость», и заявила на компанию в службу защиты прав потребителей.
Cloetta не могла назвать причин, по которым не выпустила шоколадок с этими словами, но принесла соболезнования разочарованным потребителям.
«Мы выпустили только два вида шоколадок, а на рекламной картинке показано четыре. Это печально. Мы только можем склонить свои головы и извиться», говорит Кристина Бьорк, представитель компании Cloetta.
Владелец компании, Клаес Екстрём, также почесал в затылке, так как в планы компании входило выпустить все четыре вида шоколадок, которые впервые попали на прилавки в день Святого Валентина в 2010 году. Однако он уверен, что компания все-таки обеспечит покупателей «любовью» и «радостью».
«Мы думали о том, чтобы в будущем выпустить еще кое-какую продукцию со словом «любовь», и вскоре она появится».