]]>

Обзор Мазды CX-7 2012 года выпуска

При упоминании паркетника средних размеров в голову приходят разные слова, к примеру такие как «комфорт», «простор» и «удобство». Для большинства кроссов это идеальная характеристика и описание, но Мазда также выполняет обещание “Zoom-Zoom”. За одиннадцать лет производители Мазда стали придерживаться такой мысли, что получать удовольствие от легкого вождения присуще в каждом авто данной марки, или это родстер как MX-5 Миата или же минивэн как Мазда5.

Легкое управление — свойственно для спортивных машин, таких как ЭРИКС-8, но покупатели кроссоверов как правило ожидают от своих «питомцев» новизны и комфортности, хорошей пользы и езды. Нас покорили гены спортивной CX-7, но поле кроссов стало более плотным и к себе требовательным, чем 2007 года выпуска, когда 7-ка впервые сошла на сцену с конвейера. Но сможет ли Мазда покорять сердца владельцев как и раньше? Давайте попробуем узнать.

Заказывая 7-ку, выбирать не из чего особо. На рынке доступны 4 модели Мазды 7, от модели стоимостью в 21 990 долларов США до Grand Touring. Две экономные машинки доступны только с ведущим передком, у каждой модели есть 2,5-л. 4-ц. движок в 161 лошадиную силу и стандартная пятиступка автомат. Более подробно можно узнать на этом сайте http://www.astarter.ru/buy-repair-starter-Mazda.aspx. Авто модельного рядуTouring и Grand Touring могут идти с передком ведущим, полноприводным , и с двигателем — 2,3-литра 4-цилиндра с турбиной и шестиступка автомат.

Авто, используемая для нашего обзора, идет с полным приводом по умеренной цене 33 340 долларов США. В даную цену входят почти весь набор различных опций за минусом нескольких нюансов, DVD-навигации, и аксесуаров, которую можно купить за символические 1200 долларов США. В цену также включены USB, сиденья из кожи, прозрачный автомобильный люк, комбинации цветов.

Весь модельный ряд Мазда начинается с одинаковых панелей кузова. Семерка свойственно эстетичкое «лицо», нежели младшему брату RX-8. Модель CX-7 вышла более «умной», с нишами для девятнадцати дюймовых колес, которые влазят в шины P235/55R19. Другими словами, CX-7 это спортивный и универсальный хэтчбек.

В Мазде CX-7 иногда бывают проблемы с кнопками, но и основная проблема в том, что недостатки с автомобильными кнопками — не самые плохие в салоне новой Мазды. В CX-7 все также используется низкокачественный пластик, чем печально известная вся серия данного модельного ряда.

Также CX-7 разочаровывает и в плане топлива. Передний привод выдает 8,4 л. на 100 километров, но вот уже полноприводная — 13,84 литра в городской зоне и 11 л. на трассе.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас