]]>

Поездка в Амстердам

Собирались в Голландию. Никогда бы не подумал, что до Амстердама от нас три часа ехать (с учётом остановки на обед). Доехали до Амстердама немного покатались, удивились тому, сколько же там каналов и поехали к Северному морю.

И там нас ожидал сюрприз: не смотря на такое холодное название, море, вопреки нашим ожиданиям, было довольно тёплое, к тому же красоты придавало бесконечное число ракушек, и парочка выброшенных медуз разного цвета на берег. Так как я очень люблю плавать, сначала снял обувь и походил по воде.

А потом начал упрашивать родителей, чтобы они отпустили меня поплавать, но они, под предлогом, что уже поздно, сказали: “Поехали искать отель”. Дорога лежала через просёлочные дорожки. Очень необычно для нас был размер окон и отсутствие занавесок на них, так что особо любопытные могли спокойно посмотреть, что происходит в доме. Не смотря на то что я коров почти никогда не видел, они меня сильно удивили, не думал, что они бывают такие большие, ухоженные и абсолютно без пастухов (или как этих людей называют). Очень красивый пейзаж вдохновил на создание фотографий.

В Амстердаме, просто поразило кол-во каналов. Даже было ощущение, что в Венецию или Венедиг приехали. Проезжали мимо большого и красивого вокзала, а напротив стояла огромнейшая парковка для велосипедов, издали казалось, что там просто куча металлолома, а когда подъехали всё оказалось так красиво и аккуратно, никогда бы не подумал, что такое непомерное кол-во велосипедов может стоять аккуратно в одном месте. И вообще этих “железных коней” больше чем всех остальных средств передвижения.

Припарковались мы под главным театром столицы, вышли на улицу и поняли, что без гида в таком городе невозможно, т.к. мы читали в И-нете про некоторые места, сразу пошли искать Музей мадам Тюссо (о нём в след. заметке). Нашли почти через час, но сюрпризы на этом не закончились – нам пришлось стоять в очереди (длинной метров в 30-40) за билетом ещё пол часа. Получили множество удовольствия и, чтобы отойти от неописуемого восторга, присели на лавочку напротив музея. Посидели, полюбовались на прекраснейшее здание и неожиданно вспомнили про речной трамвайчик и сразу же побежали его искать.

Поиски не доставили нам неприятностей, т.к. место отбытия было недалеко от нашего места положения. Купили билеты, дождались трамвайчика и поняли, что зря поехали, начался дождь, все окна запотели и, чтобы хоть что-то видеть, нужно было каждую минуту протирать окно, да ещё какой-то еврейский (как мне мама сказала, а потом объяснила с чего она так решила) ребёнок. Тем более русского перевода не было, так, что поездка получилась неудачная. Было довольно поздновато и мы быстренько пробежались по кварталу красных фонарей и поехали в отель. До встречи в Амстердаме!