]]>

Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google – основные различия

Решив осуществить продвижение своего сайта в Яндекс и Google, важно понимать, что одни и те же способы для обеих систем не подойдут. Потому что данные сервисы работают по-разному.

Каждая поисковая система по различным критериям оценивает сайт. И исходя из сделанных выводов о нем, ставит его в выдачах на то или иное место.

При этом можно заниматься раскруткой своего проекта в каком-то одном сервисе. Но более эффективные результаты, конечно, дает комплексное продвижение сайта в поисковых системах.

Для того чтобы раскрутить свой сайт в Google, вам потребуется лишь начать сотрудничество с одним из крупных сайтов. Если он будет ссылаться на вас, то по нескольким запросам вы можете выйти сразу в ТОП. С Яндексом все иначе – эффект от такой ссылки будет незначительным, да и виден он будет через несколько месяцев.

Отличные результаты при продвижении в Google дают так называемые «сквозняки». Это одинаковые ссылки, размещенные сразу на всех веб-страницах ресурса, и при ранжировании поисковик зачитывает их все и, соответственно, добавляет вес сайту. Тогда как использование «сквозняков» в Яндекс станет пустой тратой времени. Ведь он учтет только одну ссылку такого типа.

При написании текстов для продвижения ресурса также нужно учитывать алгоритмы поисковиков. Для Яндекса важно, чтобы в контенте содержались не только прямые вхождения ключевиков, но и их словоформы. Тогда статьи будут выглядеть более естественно, и это, в свою очередь, зачтет данный поисковик.

Тексты, предназначенные для Google, должны содержать только точные вхождение ключевых фраз. При этом по среднечастотным запросам на продвижение сайта в этой системе у вас уйдет не более 3 месяцев, тогда как в Яндексе – от 5 и выше.

Что касается объема статей, то Google любит большие и подробные тексты. А Яндекс относится к такому контенту негативно. При этом они поощряют, когда текст сопровождается таблицей, видео или иллюстрацией по теме.

При написании статей не следует забывать и о плотности ключевых слов. Google считает нормальным их содержание в пределах 8-10%. Для Яндекса этот показатель не допустим, такой контент он сразу же относит к спаму. Поэтому количество таких фраз должно быть в пределах 3-5%.

Стоит отметить, что ни один из этих сервисов не любит, когда ресурсы имеют слишком сложный веб-дизайн и структуру, поэтому это нужно обязательно учитывать когда осуществляется создание сайтов, для того чтобы не тормозить их продвижение. Также не забудьте продумать удобный интерфейс, это нравится не только поисковым роботам, но еще и пользователям.

Учитывая такие особенности Яндекса и Google, у вас будет возможность раскрутить свой сайт как можно быстрее. Кроме того, вам удастся избежать многих ошибок.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас