]]>

Психология общения: как расположить к себе и завоевать доверие собеседника

Психология общения представляет собой способность выделять основополагающие моменты эффективного ведения беседы, переговоров и использовать эти знания на практике, умение быть психологически грамотным во взаимоотношениях, формирование знаний о качественном общении с другими людьми, будь то коллеги, друзья или знакомые.

Многие люди хотят преуспеть в бизнесе, завоевать авторитет среди друзей, подчиненных, коллег, быть лидером, как во власти, так и в личных отношениях. Уделяя огромное значение своим деловым качествам, профессиональным навыкам и знаниям, зачастую человек забывает о значении человеческого фактора в любых сферах жизни, поскольку завязать хорошие, долгосрочные и перспективные отношения со своими бизнес – партнерами куда труднее, чем заключить один договор и, исполнив его, не поддерживать деловые контакты с этими фирмами. Общение – сложный и многогранный процесс, но, постигнув основы психологии общения, можно достичь высоких результатов на любых фронтах.

Существует шесть правил, руководствуясь которыми любой человек сможет привлечь внимание другого человека и, главное, удержать его, расположить к себе и завоевать доверие.

1. Будьте искренними. Ценится только искренний интерес, фальшивая улыбка и натянутая маска дружелюбия убьет в собеседнике желание с вами разговаривать, а дальнейшее ваше общение сведется к сухой фразе «Привет, как дела?» и быстро сойдет на нет. Если вы действительно хотите, чтобы у вас были друзья, пусть душевность, приветливость, доброта станут неизменными вашими спутниками по отношению к другим. И это не останется незамеченным.

2. Улыбка – ваш проходной билет в мир общения, наполненный доброжелательностью и вниманием друг к другу. Улыбайтесь при встрече, во время разговора, если это уместно, вкладывайте лучшие чувства в рукопожатие, чтобы человек знал, что он ценен и нужен вам. Формальность никогда не приведет к успеху в общении.

3. Запоминайте имена. Звук имени является флажком, которым судья дает отмашку машинам на авторалли, красной тряпкой для быка, с него начинается действительное вникание собеседника в ваши слова, которые становятся значимыми и важными. Любому приятно звучание своего неповторимого и прекрасного имени, и, наоборот, когда имя коверкают или забывают, остается неприятный осадок. Поэтому запоминайте имя каждого, с кем общаетесь, и это сослужит добрую службу, особенно это касается деловых отношений, ведь начальству льстит, что его имя знает каждый его подчиненный.

4. Хотите сыскать славу хорошего собеседника – больше молчите и слушайте своего собеседника. Человека больше всего интересует он сам и его личные проблемы, нежели чужие, если вы позволите ему рассказать свои мысли, чувства, поделиться неудачами, порадоваться успехам, он станет вашим самым лучшим другом, нашедшим в вашем лице поддержку и сопереживание. Проявляйте искреннюю заинтересованность и доброту к людям и получите ответную реакцию – интерес к себе.

5. Знайте круг интересов собеседника, чтобы не поставить его в неловкую ситуацию. Нельзя говорить о космосе с человеком, занимающимся геологией или животноводством, он просто не поймет вас, не оценит и вычеркнет из списка своих потенциальных друзей, партнеров. Владение вопросом на должном уровне позволит найти расположение собеседника.

6. Пусть человек почувствует свою значительность и значимость благодаря вашим умелым действиям. Например, спросите что-либо специфическое, касаемо специализации человека, либо попросите что-то сделать, что плохо можете вы, а он успешно выполняет.

Психология общения призвана помочь людям создать мир гармоничных и надежных отношений, строящихся на искреннем интересе, доброте и честности. Главное по отношению к другим вести себя так, как ты бы хотел, чтобы обращались с тобой – это золотое правило общения.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас