]]>

Стремление усовершенствовать автомобиль

Тюнинг автомобиля – процесс настройки, наладки или доработки его узлов и деталей. Термин происходит от англ. tune – настраивать, налаживать, приспосабливать, приводить в соответствие, tuning – настройка, регулировка. Он подразумевает улучшение характеристик автомобиля: увеличение мощности двигателя, эффективности тормозов, изменение внешнего вида, отделку салона. Стремление усовершенствовать автомобиль стало хобби или профессиональной деятельностью многих энтузиастов. Тюнинг объединяет многих любителей или специалистов по всему миру. Многие умеют делать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее.

Можно приобрести новый автомобиль с установленными элементами тюнинга, например, стайлинг машин, тогда процесс его доработки пройдет ряд испытаний и соответствующих тестов и окажется сертифицированным. Компания – производитель предоставит долгосрочную гарантию на детали внешнего тюнинга. Автопроизводители регулярно рекламируют пакеты деталей «заводского тюнинга». Периодически проводятся тюнинг-выставки. Так на январской выставке в Токио тюнинг-подразделение фирмы Honda, фирма Honda Access, демонстрировала модели Fit и Honda S2000 в заводском аэродинамическом обвесе.

Для тех, кто стремится лучше узнать свою машину, понять ее работу – тюнинг устанавливается после покупки или с течением времени меняется заводской тюнинг. Тогда настройка и доработка узлов автомобиля выполняется в автомастерской. И здесь возникает вопрос – что стоит вешать на автомобиль, и чего не стоит?

Легче всего выполняется внешний тюнинг – или наружная отделка автомобиля, что повышает аэродинамику автомобиля. Могут быть установлены спойлеры, перенаправляющие воздушные потоки, боковые секции и пластиковые накладки, др. элементы экстерьера. При этом считается, что:

- кузов автомобиля с установленными элементами тюнинга, легче преодолевает сопротивление воздуха, автомобиль становится более скоростным и более управляемым;

- обвес переднего бампера увеличивает для передней части машины прижимную силу;

- обвес заднего бампера не допускает завихрения воздуха возле задней части авто, это улучшает показатель сцепления колес с покрытием трассы;

- так же действует и боковой обвес – возле боковых частей автомобиля исключает завихрения воздуха и защищает пороги автомобиля от комков грязи, от ржавчины;

- есть так наз. силовые обвесы для автомобиля; к ним относят накладки на пороги, элементы усиления бамперов, защиту дна кузова, «кенгурятник» и др.; они помогают уберечь машину от повреждений на бездорожье.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас