Валерий Тодоровский – наше кино возвращается
Наше кино всегда славилось своим сугубо «российским» духом и дарило нам все новых актёров и режиссёров. Оно много лет было на верхних строчках лучших фильмов мира, и тот же Голливуд вовсе не был киностудией №1. Но, благодаря массе причин: перелом России 90-х, уход элиты нашего кино в иные миры и неприятие многими «нового времени», сыграли свою роль, российское кино на долгие годы выпало из обоймы мирового кино для ума, а не пустого зрелища.
Тогда мы были уверенны, что для его возрождения понадобится десятки лет и славно, что мы заблуждались. Наше кино восстало из «пепла» совершенно новой струёй свежего воздуха молодой, талантливой поросли и теперь мы знаем множество молодых кинорежиссёров, фильмы которых смотреть одно удовольствие!
Сын советского классика, Валерий Петрович Тодоровский, из сей яркой когорты молодой волны свежего и необыкновенно нашего «нового кино» по-настоящему, а не «киномыла» ради денег. Он сразу вошёл к нам в души с первых своих работ и продолжает нас удивлять своим многообразием сюжетов, не похожих один на другой и каждый из его фильмов достоин того, чтобы его смотрели и думали, главное его кредо Валерия.
Валерий Тодоровский ещё так молод для кино, но уже имеет множество престижных международных призов и наград и главное: любовь миллионов людей к его творчеству. Возьмем лишь малую толику его фильмов: «Любовь», «Страна глухих», «Поцелуй бабочки», «Охота на пиранью», «Мастер и Маргарита», «Каменская», «Идиот», «Бригада», «Стиляги», какое разнообразие сюжетов и палитра красок и актёров!
Что тут добавить? Многие лета, Валера, и кино, твоё кино. И наше!