]]>

Влияние графических заголовков на продвижение сайта

Под графическим заголовком подразумевается картинка, размещенная в верхней части веб-ресурса, ее параметры соответствуют ширине страницы. Заголовок состоит из слогана, логотипа и наименования организации, иногда включает и другую информацию, которая может представлять интерес для посетителей проекта. Если вы создали сайт, но не понимаете о чем речь, то лучше заказать раскрутку сайта специалистам.

С точки зрения поискового продвижения веб-сайта размещение графического заголовка в этой части страницы крайне нежелательно. Там должны присутствовать ключевые словосочетания, положительно влияющие на релевантность площадки поисковым запросам. Как известно, поисковые машины еще не освоили считывание информации, подаваемой в графическом виде.

Оптимизация текстовой информации

Специалисты настойчиво рекомендуют использование сочетания текста и графики. Логотип фирмы, размещаемый в графическом заголовке, совмещается с текстовой информацией, в которой присутствуют ключевые фразы или слова, по которым продвигается сайт.

Ошибочное решение – выбор крупного логотипа. Объемные элементы снижают скорость загрузки страницы, что серьезно затрудняет работу пользователей с медленным соединением. Маленькие изображения существенно экономят место на странице, которое можно выделить для важной текстовой информации. Причиной бана веб-ресурса может стать перечисление ключей, находящихся под графическим заголовком, если применяется мелкий шрифт.

Оптимизация картинок для продвижения

Визуальная информация, размещенная как в графическом заголовке, так и в прочих частях страницы, должна пройти обязательную оптимизацию. Прежде всего, требуется техническая оптимизация картинок, которая подразумевает уменьшение размеров элементов графики. Это действие повышает скорость отображения.

Далее рекомендуется заняться оптимизацией процесса индексации графических элементов поисковыми роботами. Не стоит отказываться от включения текстового описания в теги изображения, title и alt. Они должны непременно содержать ключевые словосочетания и слова, выбранные для продвижения ресурса. Следует также свести к минимуму использование Javascript, что положительно повлияет на скорость индексации сайта.

Оптимизация графического заголовка повышает посещаемость веб-проекта, привлекает целевую аудиторию, благотворно сказывается на позициях, занимаемых сайтом в поисковой выдаче.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас