]]>

Запись телефонных разговоров на компьютер как способ увеличить прибыль компании

Современные системы, позволяющие записывать телефонные разговоры, представляют собой программно-аппаратные комплексы с возможностью записи данных на ПК. На отечественном рынке одно из лидирующих мест в области новейших разработок систем, записывающих телефонные разговоры, в настоящее время занимает компания SpyRecord, чья продукция разрабатывается и производится в России.

Как правило, большинство компаний имеют свои call-центы, работа которых направлена на прием звонков от клиентов и проведение переговоров с партнерами и поставщиками. Использование новейших разработок в работе координационных центров предприятий любого уровня открывает большие возможности по улучшению качества работы отделов клиентского сервиса и продаж.

Запись телефонных разговоров на компьютер необходима, прежде всего, для установления полного контроля над деятельностью персонала компании. Внедрение систем, контролирующих качество работы сотрудников, позволяет обеспечить максимально эффективное использование трудовых ресурсов и рабочего времени.

Специалисты компании «Технологии для жизни» рекомендуют использовать подобные системы как один из самых эффективных способов, позволяющих повысить качество обслуживания клиентов и, соответственно, увеличить прибыль организации.

Основные преимущества внедрения программ, записывающих телефонные переговоры:

  • Анализ эффективности занятости персонала и использования рабочего времени;

  • Выявление ошибок в общении с клиентами;

  • Возможность документального подтверждения спорных ситуаций с клиентами;

  • Надежная защита от угроз;

  • Увеличение результативности телефонных переговоров;

  • Защита сотрудников от необоснованных обвинений клиентов.

Анализируя проведенные внутри компании телефонные переговоры, менеджеры могут использовать полученные данные и опыт успешных продавцов для разработки наиболее эффективной тактики дальнейшей работы с клиентами.

Внедрение программ, позволяющих записывать телефонные разговоры сотрудников на предприятии, позволит руководителям быть в курсе, насколько качественно персонал организации исполняет служебные обязанности, касающиеся работы по телефону. А, как известно, повышение лояльности клиентов относится к наиболее эффективным способам, которые позволяют многократно увеличить прибыль любой компании.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас