Что нужно, чтобы создать качественный рекламный ролик?
Как создать качественный рекламный ролик? Для создания качественного рекламного ролика выполняют процесс, который состоит из нескольких ответственных этапов: написание сценария, отбор актеров для съемок, создание текстов для актеров, музыкального сопровождения, видеомонтаж готового материала в один видеоролик. В наше время на ТВ рекламные ролики, короткие видеосюжеты, объявления являются основными каналами налаживания связи с покупателями и продвижения товаров. Новичкам и дилетантам в этом деле следует остерегаться следующих крайностей:
- Обычной видеосправки о товаре, который продвигается, этот вид раскрутки уже остался в далеком прошлом и сегодня уже не имеет никакого влияния на потенциального потребителя. Кроме того в данной форме видеоматериал может вызвать даже отрицательное отношение к раскручиваемым изделиям или услугам.
- Показа целостных эпопей, в которые никак не вписывается рекламируемый товар или услуга, но присутствует прекрасная актерская игра, интрига, спецэффекты и другие специализированные видеоэффекты. В данном виде реклама имеет более художественное значение, чем маркетинговое.
Создатели видеорекламы балансируют на грани между этими двумя ситуациями и стремятся максимально полностью воплотить свои послания телезрителям через отснятый видеоматериал. Известный режиссер Россер Ривс писал в своих работах, что каждое торговое предложение состоит из трех частей:
- Каждый видеоролик должен сделать потенциальному потребителю предложение. Оно не должно очень явно намекать на приобретение товара или услуги, но должно мотивировать получить выгоду при покупке раскручиваемого товара.
- Предложение должно отличаться от конкурентов и предлагать такие выгоды, которых нет у конкурентов. Эти уникальные преимущества должны быть связаны с товаром, услугой или утверждением, которого еще не высказывали в этой сфере.
- Предложение должно быть очень сильным, чтобы повлиять на миллионы людей и привлечь к продвигаемому товару новых потребителей.
В случае идентичности изделий от различных поставщиков, торговое предложение может быть преподнесено в особенной форме подачи рекламы, необычном видеоролике или его уникальности. Если видеоматериал вызывает у человека определенные чувства и эмоции, обращается через подсознание к его инстинктам, тогда человек будет с данной рекламой и товаром ассоциировать именно эти чувства, эмоции и инстинкты. Эта технология в настоящее время применяется для формирования всемирно известных брендов.
При возникновении вопросов о форме видеоматериала, его структуре, образе и приемам подачи материла, музыкальном и речевом сопровождении, следует обращаться к профессиональным рекламщикам, которые смогут найти ответ на этот довольно сложный вопрос. Специалисты по телевизионному и видео маркетингу умеют донести свои идеи и видение материалов до потенциальных клиентов путем гармоничного сочетания психологии человека, искусного сценария, креативной концепции, музыкального сопровождения и актерского мастерства.
Материал подготовлен специалистами команды “Домой!” http://domoynn.ru