]]>

Этика делового общения

Деловое общение регулирует большую часть взаимоотношение между людьми. Такое общение мы ведём на работе с коллегами, а также в различных учреждениях: магазине, муниципальных конторах, учебных заведениях и т.д.

Деловое общение было бы невозможно без правильного понимания этики. Оно контролирует наше представление о добре и зле, логике и морали, справедливости и оценке поведения людей. Только умелое владение этикой делового общения облегчит Вам задачи взаимодействия в коллективе, например, при устройстве на работу или на ответственных переговорах.

Что же такое этика делового общения?

Этика – это учение о нравственности и морали. Мораль – это система ценностей, признанных всем человечеством. Моральные нормы нормируют человеческие взаимоотношения и регулируют поведение людей в различных ситуациях общественной жизни. Нормы выражаются в общественном мнении, заповедях, стереотипах, как должны себя вести люди. Однако такие общие представления о должном не всегда совпадают с личным идеалом и принципами.

Общение – это процесс взаимодействия одного субъекта с другим, в котором осуществляется обмен информацией. Деловое общение выделяется тем, что возникает по поводу определённого вида деятельности, связанного с производственными отношениями. Оно не может быть самодостаточным, а всегда направлено на достижение определённых целей. Например, получение максимальной прибыли.

Поэтому так важно соблюдать этику делового общения. Нужно уметь сформировать такие принципы общения, чтобы они удовлетворяли обе стороны и не противоречили понятиям нравственности. Кроме того, они должны эффективно координировать деятельность людей, которые вовлечены в деловое общение.

Таким образом, основной принцип делового общения – координация и гармонизация интересов всех сторон, участвующих в деловом общении.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас