]]>

Как Ред Булл себя чемпионства лишил

Уже спустя два этапа подойдет к концу чемпионат 2010 года, полный захватывающих событий и противостояний, героев и антигероев. К числу этих героев с легкостью можно отнести Михаэля Шумахера, решившегося не в молодом возрасте вернуться в большие гонки и вернуться, с учетом потенциала болида Merсedes GP, достаточно удачно.

А ведь спустя три года его отсутствия болиды изменили свои технические характеристики, добавилось много новых трасс, что не могло не сказаться на конечніх результатах Шуми. Но вряд ли от него ждали чемпионского титула в этом году, и сейчас болельщики команды Merсedes GP с нетерпением ждут сезона 2011 года и проявление величайшего “гения” Росса Брауна.

Более детально хотелось бы остановиться на антигероях сезона 2010 года, которыми по праву можно назвать команду Red Bull, в частности пилотов команды Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Вы можете возразить: “Но почему? Команда находится на первом месте в Кубке Конструкторов, а пилоты до сих пор являются претендентами на чемпионский титул”. Все это было бы правдой если бы не одно важное “но” – с таким болидом как у Red Bull борьба за чемпионство должна была либо закончена, либо вестись между пилотами этой команды.

Red Bull потеряли ужасно много потенциальных зачетных очков из-за поломок техники и тактических ошибок. На гран-при Бахрейна механические проблемы выбили Себастьяна Феттеля из борьбы, на гран-при Валенсии Марк Уэббер столкнулся с Хейкки Ковалайненом да так, что болид Red Bull взлетел в воздух, приземлился и на высокой скорости ударился в связанные покрышки. Счастье Марка Уэббера, что уровень безопасности зашел на столько далеко и пилот отделался шоком.

Однако все настоящие неудачи начались после Гран-при Турции, в котором случилось столкновения пилотов Red Bull. Обстановка в команде накалилась до предела. Ни один из пилотов не признавал свою вину, а консультант команды Хельмут Марко открыто обвинил в аварии австралийского пилота. Это привело к появлению в СМИ статей о фаворитизме. С тех пор еще не раз пилоты обменивались лестными высказываниями друг о друге и о команде, которая якобы поддерживает другого пилота. Перед Гран-при Великобритании газеты вовсю пестрили заголовками, якобы команда определилась со своим фаворитом и для Марка Уэббера уготована роль “второго номера”. Это настолько задело австралийца, что после блестящей победы в Великобритании Марк Уэббер сказал: “Неплохо для второго номера, неправда ли?”.

Единственным человеком, которому не позавидуешь в ситуации войны двух напарников, был руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер. Он постоянно заглаживал конфликты между гонщиками, рассказывал СМИ, что в команде царит мир и порядок, в то время как напряженная атмосфера была видна невооруженным глазом.

Среди остальных провалов пилотов команды стоит отметил сход Себастьяна Феттеля на Гран-при Бельгии, буквально “протаранившего” ничего не подозревающего Дженсона Баттона, а также ошибку Марка Уэббера на Гран-при Кореи, потянувшего за собой ни в чем неповинного Нико Росберга из команды Merсedes GP. Как результат противостояния двух амбициозных гонщиков – второе место Марка и четвертое место Себастьяна за два Гран-при до финиша чемпионата. И теперь в чемпионской гонке больше шансов на победу имеет Фернандо “Faster than you” Алонсо. Справедливо это или нет сказать сложно, но ясно только одно – команда Red Bull сама расплачивается за свои ошибки, которые своими руками и совершили.

  •  

Комментарии

Комментировать


  
]]>
 
 

© 2010-2019 samohod.su
Карта сайта

Политика конфиденциальности



Смотрите сейчас - смотрите все советы о жизни у нас